Многие украинские зрители с нетерпением ждут субботы, чтобы увидеть очередной выпуск масштабного песенного шоу «Х-фактор». Но до заветного дня еще немало времени, и пока участники усиленно готовятся к пятому прямому эфиру, мы пробрались в одно из самых интересных мест на проекте – в костюмерную.
Там художник по костюмам «Х-фактора» Екатерина Олишевская рассказала мне обо всех тонкостях подбора нарядов для участников и членов жюри.
Костюм для участника начинают подбирать сразу после того, как его образ для следующего эфира окончательно обсуждают и утверждают. Костюмы как шьются, так и покупаются. Где именно – в дорогом бутике, на масс-маркете или рынке – неважно: главное, чтобы там были нужные для образа вещи.
«Самые дорогие костюмы получаются у девушек из «3D» и у Якова Головко, потому что это двойной расход ткани и усложненный крой. На эти фигуры сложнее посадить костюм, нежели на худеньких», – рассказывает Катя.
Конечно, мастерам иногда приходится попотеть, чтобы получился наряд эффектным. Так, самым дорогим получилось платье Мелен Пасса, в котором она выступала на первом эфире, потому что на нем было очень много кристаллов и камней, и все они пришивались вручную. Жаль, что этот наряд не стал для Мелен счастливым.
Очень трудоемким оказалось платье Аиды для второго эфира: «Бабочки на платье Аиды Николайчук нарисованы вручную. Дизайн и цвет бабочек выбирались так, чтобы они совпадали с графикой номера. Аида очень любит это платье».
Художник по костюмам «Х-фактора» Екатерина Олишевская
Костюмы для ведущей шоу Оксаны Марченко подбирают отдельно, а вот судьи «Х-фактора» одеваются там же, где и участники. Ирина Дубцова большую часть нарядов привозит с собой из Москвы, из личного гардероба, а вот любимые пестрые пиджаки Сергея Соседова шьют или покупают, а затем художественно рвут. Серега полюбил классику, и теперь предпочитает жилетки и пиджаки. Ну и, конечно же, – множество костюмов для Кондратюка. Мне казалось, что Игоря одеть легче всего, но я ошибалась.
«Сухая классика со стороны кажется простой, но это не так. Игоря нужно одевать так, чтобы не казалось, что у него пятьдесят серых костюмов и пятьдесят черных: его наряды надо как-то разукрашивать», – рассказала Катя.
И напоследок – самый интересный вопрос: куда же деваются все эти большие и маленькие, скромные и откровенные, дорогие и не очень костюмы после того, как участники 5 минут покрасуются в них на сцене? На него я тоже получила ответ: «Какая-то часть выкупается, какая-то часть оседает, и мы ее потом перерабатываем и меняем до неузнаваемости».
Вот так. А теперь вы можете сами увидеть наиболее интересные экспонаты в костюмерной «Х-фактора» и узнать их историю.
Вот так вещи ждут своего звездного часа
Все эти костюмы очень долго шьют, подбирают, покупают, чтобы участники всего пять минут красовались в них на сцене
А это платок, который был на плечах у Аиды Николайчук, когда она испоняла романс
Эта жилетка Жени Литвинковича, но не простая …
…а с секретным замочком ззади
А вот тут хранятся аксесуары, которые помогают дополнить образ
А это обувь разных цветов и размеров. Ну, все как мы любим
Стоят себе туфли стройными рядами – ну чем не женский рай?
Самое дорогое платье, которое было сшито на Мэлэн
И платье с бабочками нарисованными вручную, для Аиды
И, собственно, сама бабочка
Пестрые пиджаки Соседова
Костюмы гладиаторов для одной из общих песен…
… очень красивые, но и очень сложные
А это наряд уже для другой общей песни, где участники были зомби. Правда, милая паутинка?
Пиджак Якова Головко. Между прочим, от Воронина
А это платье Аиды. Его она тоже очень любит и даже хочет выкупить себе
На «Х-факторе» можно найти любые туфли. Хоть Ив Сен Лоран, …
… хоть «лобутены»
А эти милые туфли опять же Якова Головко. Но не простые, а 47
Ну а это так, для наглядности. Рядом ма-а-аленькая туфелька 36 размера.